Новости компании

Логотип – это лицо компании. Разрабатывается он с целью привлечения внимания к компании, а так же к товарам и услугам, которые она предлагает своим клиентам. Логотип – это лозунг компании, ее идея, отображенная в небольшом изображении, поэтому каждая деталь должна иметь смысл, при этом логотип должен быть понятным и простым.

Основные виды логотипов:

  1. Иллюстрированный (отображение деятельности компании в той или иной форме)
  2. Графический ( легко просматриваемый символ, несущий большую смысловую нагрузку)
  3. Шрифтовой ( оригинальное написание названия фирмы)

Основные принципы создания логотипов:

  1. Простота и ясность (Минимум элементов)
  2. Привлекательность (привлечения внимания)
  3. Читаемость (логотип не должен вводить в заблуждение)
  4. Запоминаемость (визуально воспринимаемым)
  5. Универсальность (используя новшества разработок)
  6. Оригинальность ( оригинально, но при этом просто и аккуратно)
  7. Ассоциативность ( создание точного и правильного образа, соответствующего тематике)
  8. Функциональность ( необходимо учитывать, его масштаб, расположение и читаемость)
  9. Уникальность ( разработка логотипа должна заключаться в неповторимом сочетании цветов, шрифтов и визуальных элементов)

Сочетать все эти принципы, в одном логотипе, смогут только опытные специалисты поэтому если вам нужен качественный логотип, обратитесь к профессионалам.

Клиенты, потенциальные клиенты фокусируют свое внимание на логотипе не более 2-3 секунд, за это время они должны понять, что собой представляет компания, каковы ее направления и принципы деятельности. Поэтому разработка логотипа важна, для любой организации, так как показавшись на первый взгляд не таким  важным элементом, на самом деле логотип несет важную, неотъемлемую роль в развитии компании.

Добавить комментарий

Написать в whatsapp
Позвонить