Что такое логотип и какова его роль ?
- 08.11.2016
- Опубликовал: Marka
- Категория: Полезные статьи

Логотип – это лицо компании. Разрабатывается он с целью привлечения внимания к компании, а так же к товарам и услугам, которые она предлагает своим клиентам. Логотип – это лозунг компании, ее идея, отображенная в небольшом изображении, поэтому каждая деталь должна иметь смысл, при этом логотип должен быть понятным и простым.
Основные виды логотипов:
- Иллюстрированный (отображение деятельности компании в той или иной форме)
- Графический ( легко просматриваемый символ, несущий большую смысловую нагрузку)
- Шрифтовой ( оригинальное написание названия фирмы)
Основные принципы создания логотипов:
- Простота и ясность (Минимум элементов)
- Привлекательность (привлечения внимания)
- Читаемость (логотип не должен вводить в заблуждение)
- Запоминаемость (визуально воспринимаемым)
- Универсальность (используя новшества разработок)
- Оригинальность ( оригинально, но при этом просто и аккуратно)
- Ассоциативность ( создание точного и правильного образа, соответствующего тематике)
- Функциональность ( необходимо учитывать, его масштаб, расположение и читаемость)
- Уникальность ( разработка логотипа должна заключаться в неповторимом сочетании цветов, шрифтов и визуальных элементов)
Сочетать все эти принципы, в одном логотипе, смогут только опытные специалисты поэтому если вам нужен качественный логотип, обратитесь к профессионалам.
Клиенты, потенциальные клиенты фокусируют свое внимание на логотипе не более 2-3 секунд, за это время они должны понять, что собой представляет компания, каковы ее направления и принципы деятельности. Поэтому разработка логотипа важна, для любой организации, так как показавшись на первый взгляд не таким важным элементом, на самом деле логотип несет важную, неотъемлемую роль в развитии компании.